Вопросы и ответы

Здесь собраны ответы на вопросы, которые нам часто задают клиенты.

1. Как заказать букет?

Принимаем заказы круглосуточно на сайте или по телефону +7 (995) 599-08-17 (с 9:00 до 20:00)

 

2. Как оформить заказ на сайте?

Посмотрите подробную инструкцию о том как оформить заказ на сайте.

 

3. Как оплатить заказ?

Оплатить заказ вы можете любым удобным способом из 4 возможных. Читать подробнее способы оплаты.

 

4. В какие сроки вы доставляете букеты?

Доставка букета возможна в день оформления заказа. Подробности о наличии цветов уточняйте у наших операторов.

 

5. Как узнать статус моего заказа?

Статус заказа отображается в личном кабинете. Также вы будете получать уведомления об изменении статуса заказа на почту.

 

6. Как узнать о том, что мой заказ доставлен?

После доставки букета вам придет уведомление по электронной почте или СМС сообщение.

 

7. Что делать если мне не понравился букет?

Сообщите об этом курьеру при получении и мы заменим букет бесплатно.

 

8. Как изменить или отменить заказ?

Для изменения и отмены заказа обратитесь к нам по телефону +7 (995) 599-08-17 за 48 часов до предполагаемой даты доставки. Если флорист собрал букет, то корректировка заказа невозможна.

 

9. Будет ли заказанный букет соответствовать представленному на сайте?

Букеты создаются максимально похожими на фотографии сайта. Приведенные примеры букетов являются возможными вариантами составления композиций и поэтому возможно незначительное отклонение по форме от фотографий на сайте. При этом возможна замена по количеству, ассортименту и составу цветов, в зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов на равноценные по качеству и стоимости. Это позволит нам выполнить заказ без задержек.

 

10. Вы гарантируете безопасность оплаты банковской картой через интернет?

Да. Перевод денежных средств осуществляется через надежного провайдера электронных платежей Яндекс Касса.

 

11. Вы звоните перед тем как доставить цветы?

Да. Время доставки оговаривается с получателем заранее. Исключение составляет анонимная доставка букета.

 

12. Какая гарантия, что оплаченный букет будет доставлен?

Вы можете не сомневаться, что ваш заказ будет доставлен. Наша служба доставки работает с 1999 года. После оплаты заказа вы будете получать уведомление об изменении статуса заказа на вашу электронную почту или смс сообщения. Это позволит вам контролировать процесс и быть уверенным в том, что все в порядке.